Информация о распылительных камерах компании Glass Expansion

Helix - современная переходная система между распылителем и распылительной камерой

Скачать брошюру Helix в PDF-формате


Assembling your Glass Expansion ICP Nebulizer and Spray Chamber

В большинстве спектрометров ИСП между распылителем и распылительной камерой используется уплотнительное кольцо. Эта конструкция может привести к увеличению времени промывки вследствие наличия мертвого пространства вокруг уплотнения. Система Helix устраняет мертвое пространство, обеспечивая более быструю промывку и лучшую пропускную способность пробы. Но даже наиболее устойчивые к химическому воздействию уплотнительные кольца подвержены износу и требуют регулярной замены. Они также имеют тенденцию прилипать к стеклянному распылителю, из-за чего распылитель становится трудно снимать. Для устранения всех этих проблем компания Glass Expansion разработала систему Helix - удобную в употреблении переходную систему между распылителем и распылительной камерой.

Инертное уплотнение - отсутствие мертвого пространства

Переходники Helix могут использоваться только с распылительными камерами Glass Expansion, оснащенными боковым патрубком Helix. Они не применимы для распылительных камерам, с уплотнительным кольцом.

Номера стеклянных распылительных камер с системой Helix можно узнать по буквам HE в конце, например, 20-809-0224HE. Все политетрафторэтиленовые и пенополиуретановые распылительные камеры компании Glass Expansion оснащены системой Helix. Классификация HE в номере отсутствует, так как эти устройства не выпускаются без системы Helix.

Достоинства распылительной камеры компании Glass Expansion

Только распылительные камеры компании Glass Expansion обеспечивают следующие преимущества:

Адапторы распылителей для стеклянных распылительных камер Tracey и Twister с уплотнительными кольцами

Все стеклянные распылительные камеры Tracey и Twister с адаптором распылителя с уплотнительным кольцом, представленные на этом вебсайте, всегда поставляются с адаптором распылителя серии P/N 21-808-0256. Этот адаптор подходит для использования со стеклянными концентрическими распылителями диаметром 6 мм. При использовании этих стеклянных распылительных камер Tracey и Twister с распылителями VeeSpray, OpalMist и PolyCon необходим адаптор распылителя серии P/N 21-808-0257.

Адапторы распылителей для стеклянных распылительных камер Cinnabar и Twinnabar с уплотнительными кольцами

Все стеклянные распылительные камеры Cinnabar и Twinnabar с адаптором распылителя с уплотнительным кольцом, представленные на этом вебсайте, всегда поставляются с адаптором распылителя серии P/N 21-808-0259. Этот адаптор подходит для использования со стеклянными концентрическими распылителями диаметром 6 мм. При использовании этих стеклянных распылительных камер Cinnabar и Twinnabar с распылителями OpalMist и PolyCon необходим адаптор распылителя серии P/N 21-808-0944.

Адапторы распылителей для устойчивых к плавиковой кислоте распылительных камер HF Tracey с уплотнительными кольцами

Все устойчивые к плавиковой кислоте распылительные камеры HF Tracey с уплотнительным кольцом всегда поставляются с адаптором распылителя серии P/N 21-808-0257. Этот адаптор подходит для использования с распылителями VeeSpray, OpalMist и PolyCon. При использовании устойчивых к плавиковой кислоте распылительных камер HF Tracey со стеклянными концентрическими распылителями диаметром 6 мм необходим адаптор распылителя серии P/N21-808-0256.

Адапторы распылителей для устойчивых к плавиковой кислоте распылительных камер HF Cinnabar с уплотнительными кольцами

Все устойчивые к плавиковой кислоте распылительные камеры HF Cinnabar с уплотнительным кольцом всегда поставляются с адаптором распылителя серии P/N 21-808-0944. Этот адаптор подходит для использования с распылителями OpalMist и PolyCon. При использовании устойчивых к плавиковой кислоте распылительных камер Cinnabar со стеклянными распылителями диаметром 6 мм необходим адаптор распылителя серии P/N 21-808-0259.

Разъем UniFit

Для вашего удобства и безопасности каждая распылительная камера компании Glass Expansion со стандартной сливной трубкой диаметром 4 мм поставляется с разъемом UniFit. Разъем UniFit эффективно подсоединяет сливную трубку с 0,75 мм внутр. диам. и 1,3 мм внешн. диам. к распылительной камере.

Чтобы заказать дополнительные разъемы UniFit, закажите упаковку серии P/N UFT-075, включающую 3 разъема.

Комментарии клиентов

From a maintenance standpoint, this new system is much easier to handle than the old system since we've gotten rid of the O-Rings and replaced them with the Helix fitting. That alone could save us a few dollars now that we don't have to force the nebulizer through the O-Rings and risk breaking if it's not done properly (not to mention we don't have to purchase O-Rings anymore).

Reference material manufacturer - USA

We actually ordered a spray chamber with the Helix system on it that we are really enjoying. We will be ordering another one for our other ICP shortly.

Environmental Laboratory - USA

Learn about Glass Expansion spray chambers

Helix - the modern interface between nebulizer and spray chamber

Download our Helix flyer PDF


Assembling your Glass Expansion ICP Nebulizer and Spray Chamber


Most ICP spectrometers rely on an o'ring seal between the nebulizer and the spray chamber. This design may result in extended washout times due to dead volume around the seal. The Helix eliminates dead volume, resulting in faster washout times and higher sample throughput. Also, even the most chemically resistant o'rings are prone to wear and tear and require regular replacement. They also tend to bond to a glass nebulizer, making the nebulizer difficult to remove. To eliminate all of these problems, Glass Expansion has developed Helix - the user friendly nebulizer/spray chamber interface.

Inert seal = no dead volume

Helix fittings can only be used with Glass Expansion spray chambers incorporating the Helix side arm. They cannot be used with spray chambers designed with an o'ring seal.

Part numbers for glass spray chambers with Helix can be identified by the letters HE at the end, as in 20-809-0224HE. All of the Glass Expansion PFTE and PFA spray chambers are supplied with a Helix. They do not have the HE suffix since they are not available without Helix.

The Secrets of the Glass Expansion spray chamber

Only Glass Expansion spray chambers provide all of these benefits:

Nebulizer adaptors for glass Tracey and Twister spray chambers with o'ring seal

All glass Tracey and Twister spray chambers shown in this website with an o'ring seal nebulizer adaptor, come standard with nebulizer adaptor P/N 21-808-0256. This adaptor is suitable for use with 6mm glass concentric nebulizers. Nebulizer adaptor P/N 21-808-0257 is required when using these glass Tracey and Twister spray chambers with VeeSpray, OpalMist and PolyCon nebulizers.

Nebulizer adaptors for glass Cinnabar and Twinnabar spray chambers with o'ring seal

All glass Cinnabar and Twinnabar spray chambers shown in this website with an o'ring seal nebulizer adaptor, come standard with nebulizer adaptor P/N 21-808-0259. This adaptor is suitable for use with 6mm glass concentric nebulizers. Nebulizer adaptor P/N 21-808-0944 is required when using these glass Cinnabar and Twinnabar spray chambers with OpalMist and PolyCon nebulizers.

Nebulizer adaptors for HF Tracey spray chambers with o'ring seal

All HF Tracey spray chambers with o'ring seal come standard with nebulizer adaptor P/N 21-808-0257. This adaptor is suitable for use with VeeSpray, OpalMist and PolyCon nebulizers. Nebulizer adaptor P/N 21-808-0256 is required when using HF Tracey spray chambers with 6mm glass concentric nebulizers.

Nebulizer adaptors for HF Cinnabar spray chambers with o'ring seal

All HF Cinnabar spray chambers with o'ring seal come standard with nebulizer adaptor P/N 21-808-0944. This adaptor is suitable for use with OpalMist and PolyCon nebulizers. Nebulizer adaptor P/N 21-808-0259 is required when using HF Cinnabar spray chambers with 6mm glass nebulizers.

The UniFit connector

For your convenience and safety, each Glass Expansion spray chamber with standard 4mm drain tube is supplied with a UniFit connector. The UniFit connector efficiently connects a 0.75mm ID x 1.3mm OD drain tube to the spray chamber.

To order spare UniFit connectors, order P/N UFT-075 for a pack of 3 connectors.

Customer comments

From a maintenance standpoint, this new system is much easier to handle than the old system since we've gotten rid of the O-Rings and replaced them with the Helix fitting. That alone could save us a few dollars now that we don't have to force the nebulizer through the O-Rings and risk breaking if it's not done properly (not to mention we don't have to purchase O-Rings anymore).

Reference material manufacturer - USA

We actually ordered a spray chamber with the Helix system on it that we are really enjoying. We will be ordering another one for our other ICP shortly.

Environmental Laboratory - USA