Общая информация

Как делать заказ

Заказы в компанию Glass Expansion могут быть направлены по электронной почте, по факсу, по телефону, по почте или через КОРЗИНУ на этом вебсайте. Сумма минимального заказа, за исключением фрахта, составляет 75 дол. США. Вы также можете сделать заказ непосредственно через одну из компаний, перечисленных в разделе ДИСТРИБЬЮТЕРЫ.

Условия доставки

Поскольку мы имеем в распоряжении большое количество единиц товара, заказанные изделия обычно доставляются вам в течение 2 дней с момента получения заказа. Как только мы получим ваш заказ, наш отдел доставки свяжется с вами, чтобы подтвердить установленную дату доставки вашего заказа.

Мы используем Federal Express в качестве нашей международной курьерской службы. Поскольку мы регулярно пользуемся услугами FedEx, мы получаем оптовую скидку, которую мы передаем и нашим покупателям. Мы модернизировали наши услуги по упаковке и обращению с товаром, используя FedEx, чтобы обеспечить быструю обработку заказов. Перевозки с использованием международных грузовых самолетов помимо службы FedEX повлекут дополнительные расходы по упаковке и обработке товара в размере 15 дол. США за партию груза.

Правительственные таможенные пошлины и налоги меняются в зависимости от страны. Пожалуйста, обратите внимание, что цены и расчеты заказов компании Glass Expansion не включают стоимость таможенных пошлин и налогов. Покупатели несут ответственность за все таможенные пошлины и налоги.

Условия оплаты

От покупателей, которые не имеют кредитного счета в нашей компании, мы требуем оплаты авансом прежде отправки товара из наших офисов. Наилучшим способом для наших покупателей является предоставление действительного номера кредитной карты, имени держателя счета и даты истечения ее срока действия (мы принимаем American Express, Mastercard, Visa). Мы выполняем банковскую операцию тогда, когда готовы к отправке товара.

Если все одобряется банком, мы отправляем груз немедленно. Если оплата с помощью кредитной карты невозможна, мы требуем электронный перевод средств на наш банк. Мы можем предоставить инструкции по переводу (реквизиты счета и т. д.), если вам необходимо использовать данный метод оплаты. Мы отправляем товары сразу после того, как получаем подтверждение о переводе.

Кредитный счет с компанией Glass Expansion может быть установлен посредством заявления. Оплата по счету - строго через 30 дней после получения счета-фактуры. Если вы хотите открыть счет с нами, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить бланк заявления. Пожалуйста, предоставьте 3 рабочих дня для обработки заявлений. Как только ваше заявление будет утверждено, ваш счет будет установлен. Для покупателей, имеющих счета с компанией Glass Expansion, заказ обрабатывается по мере получения заказа на покупку. Оплата за все заказы снимается с вашего счета (если только вы не просили другие условия), и вам посылается счет-фактура.

Директива об отходах от электрического и электронного оборудования (WEEE Directive)

В соответствии с директивой об отходах от электрического и электронного оборудования (WEEE Directive) Евросоюза за правильную утилизацию изделий отвечает конечный пользователь.

General Information

How To Order

Orders can be made to Glass Expansion by email, fax, phone, mail or through the SHOPPING CART on this website. Minimum order required excluding freight is US$75. You can also order directly from one of the companies listed under DISTRIBUTORS.

Delivery Terms

As we keep a large number of items in stock, orders are generally delivered to you within 2 days from receipt of order. Once we receive your order, our Shipping and Delivery Department will contact you to confirm the scheduled delivery date of your order.

We use Federal Express as our international courier service. As we ship regularly with FedEx, we receive a bulk discount which we pass on to our customers. We have streamlined our packaging and handling procedures using FedEx, to ensure prompt processing of orders. Shipments using international freight carriers other than FedEx will incur an associated packaging and handling fee of US$15 per shipment.

Government customs duties and taxes vary from country to country. Please note that Glass Expansion prices and quotes do not include cost of customs duties and taxes. Customers are responsible for all customs duties and taxes.

Payment Terms

For customers who do not have a credit account with us, we require payment in advance of shipment from our offices. The best method is for our customers to provide a valid Credit Card number, account name and expiration date (we accept American Express, Mastercard, Visa). We run the transaction when we are ready to ship.

If approved, we ship immediately. If Credit Card payment is not possible, we require Electronic Transfer of Funds to our bank. We can provide transfer instructions (account details, etc.) if you need to use this payment method. We ship goods once we receive confirmation of the transfer.

A credit account can be established with Glass Expansion upon application. Account payments are strictly 30 days from date of invoice. Should you wish to establish an account with us, please contact us to obtain an application form. Please allow 3 business days for processing of applications. Once your application has been approved, your account will be established. For customers who hold accounts with Glass Expansion, your order is processed upon receipt of purchase order. All orders are charged to your account (unless you request otherwise) and you are invoiced accordingly.

WEEE Directive

The end user is responsible for the proper disposal of products in accordance with the EU WEEE directive.